login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
nya | Язон Дин Альт Open user info
Friend page
23.08.08 14:22   |  Ex*NUMBERKREST Open user info Open user photogallery |   Ничего не хочу...  ru
 вообще...пошло всё в попу...огромную такую...попу..

Mood: уверенное 
Comments: 34 | Post comment
updated 23.08.08 13:56
23.08.08 13:55   |  Ex*NUMBERKREST Open user info Open user photogallery |   тёмные своих не бросают, понял!(с)
 ru
 Неудачный рейс.

NIKROMONGER [] (22.08.08 23:19)
Было ужасно холодно, настолько холодно что хотелось умереть. Помнится в каком-то фильме говорилось, что умирая от перехлождения люди засыпают и умирают ничего не чувствуя, это всё бред! Ужасно больно, хочется плакать, плакать от этой глупой ситуации, от обиды, от беспомощности, да, пожалуй больше всего хотелось плакать от беспомощности...как-то глупо взять и замёрзнуть в современнейшем джипе BMW X5 посреди Сибири..просто что-то сломалось, просто сел аккумулятор, просто тут не ловит телефон, просто кончилось всё что можно жечь, просто по этой дороге никто не едет. НИКТО. Я так привык к шуму города, здешняя тишина просто убивает меня. Нет ни тихого шума работы кондиционера, ни шума работы компьютера, машин за окном...как я хочу услышать это всё хоть на секундочку. Наверное, когда я умру, я попаду в рай, я довольно не плохо ведь жил...Ха...а что если там меня встретит Мироздатель?)))представляете там в раю тоже некое подобие БК, Свет с Мироздателем, Тьма с Мусорщиком, я пытаюсь улыбнуться, но у меня это не выходит, я понимаю что умираю, напоследок я кричу: Мусорщик с нами....и выключаюсь....
....свет....я уже не небесах?! ххмм...перегар в лицо...нет, не на небесах...или может там так пахнет? а как пахнет на небесах...я оглядываюсь, я в салоне какой-то странной машины...всё ужасно громыхает, да уж не представительский класс, огромный руль, видимо военные...или рабочие...я засыпаю, и сквозь сон слышу разговор моих спасителей:
- ха, прикинь, Петька, тоже как и мы в БК играет, а ты говорил давай бросим, давай бросим, тёмные своих не бросают, понял!
- да, понял, понял...может за спасение артов нам подарит?

Тёмный умер на подъезде к городу от сильного переохдаждения.
tags: Тьма
Post comment
23.08.08 01:27   |  Ex*NUMBERKREST Open user info Open user photogallery |   Кручу-верчу:)  ru


tags: пои
Post comment
updated 22.08.08 20:21
22.08.08 20:20   |  adminion Open info : Пересмешник Open user info Open user photogallery |   Одной строкой...
 ru
 Ледяной разум в березке.

Mood: мечтательное 
Music: Алсу - Solo
Comments: 69 | Post comment
22.08.08 17:38   |  Ex*NUMBERKREST Open user info Open user photogallery |   ну вот и привезли:)  ru
 Привезли мои долгожданные Пои:)

tags: пои
Comments: 28 | Post comment
updated 22.08.08 14:23
22.08.08 14:22   |  Asm Open user info Open user photogallery |   учемсо тонтсевать)
 ru

мдя, зашибись)
Post comment
22.08.08 11:42   |  Пересмешник Open user info Open user photogallery |   Концепция улучшения статусных битв.  ru
 Возможные варианты:

Идея первая и основная – фильтрование игроков, близких по силе. Пример: после того, как битва стала статусной, начинает работать фильтр на поле персонажей, участвующих в бою. Все враги и союзники, персонажи которых сильно отличаются по стоимости вещей от персонажа игрока, скрываются из данного поля (за исключением тех, кто назначил размены с данным игроком, они отфильтруются уже после размена). Таким образом, игрок будет сражаться с близкими по силе противниками и бок о бок с равными по силе союзниками.

Границы фильтра будут задаваться отрезками, скорее всего в процентных величинах от стоимости обмундирования игрока. Т.е., например, артефактник со стоимостью вещей в 15000 кр. сможет биться с теми игроками, стоимость которых колеблется в районе +-20% от него, т.е. от 18000 кр. до 12000 кр.
В случае, если подходящих противников в бою нет, границы раздвигаются еще на 20%, и еще, и т.д., предоставляя новые цели. Но, если вдруг в бой вступит равный по силе противник, сработает фильтр и он станет основной целью (те, кто успели назначить удары данному игроку, так же останутся в его листе до размена).

Кроме того, обсчет будет, скорее всего, происходить не до обнаружения 1-ого подходящего противника, а нескольких, например минимум 3-х, т.е. если близкий по мощности враг всего 1, то еще 2-ух берут случайным образом из следующих 20%.

На протяжении боя ситуация может складываться по разному, и фильтр будет предоставлять игроку разных противников, но назначенные другими игроками размены всегда оставляют этих игроков в списке до окончания этих самых разменов.

Игроки могут в качестве целей для своих приемов указывать только тех противников/союзников, которых выдал ему фильтр, но приемы массового поражения, такие, как, например, ”Цепь молний”, будут наносить урон по всем доступным приему игрокам в бою. Массовые лечащие заклинания так же будут работать на всех.

Важно понимать, что подобное нововведение не нарушает целостность битвы, а лишь выдает каждому игроку ряд соответствующих его уровню и обмундированию целей для боя.

Что изменится? Завод подстав не будет иметь смысла, использование золотых книг Саныча слабыми игроками для поддержания артников станет невозможным, снятие тактик слабыми игроками с артников невозможен, использование приемов типа "Разделить кровь" между слабыми игроками и артниками станет невозможен, а выпущенные невидимками животные будут драться между собой. Вероятно, изменится еще много чего, что в настоящий момент не очевидно.

Второе нововведение, не менее важное, хоть и второстепенное: новая панель приемов в статусных битвах.
После того, как битва стала статусной, у всех участвующих в ней игроков появляется новая панель с неактивными приемами. При этом приемы на панели у сильных артовых бойцов стоимостью 10000 кр. и более и тех, кто слабее, совершенно разные.

У артников на панели будут приемы, делающие акцент на помощь обычным игрокам. Активироваться они будут после того, как артник нанес определенное количество урона врагу. Вся панель будет заряжаться на 1 заряд и игрок сможет выбрать, на какой из приемов его потратить. Приемы планируются разные, например: полечить всех на +300хп, возродить 5 мертвых союзников из числа обычных игроков, усилить команду на 5 ходов повышенным уроном или защитой и т.д. Данные приемы будут оказывать заметное влияние на ход битвы, ибо великие герои должны вдохновлять свои армии.

У обычных игроков на панелях будут приемы, делающие акцент на помощь элитным бойцам. Активироваться панель будет аналогично, но только не за счет личного урона, а за счет урона всей стороны. Например, за каждые 10000 нанесенного урона, все обычные игроки получат по 1 тактике. Как только у обычных игроков появится возможность применить прием (все приемы будут стоить по 1-ой тактике), игроки выбирают прием и применяют его. Сами приемы будут заметно слабее, но эффект от них будет складываться и будет применяться на всех элитных игроков. Например: подлечить всех элитных воинов на 20 единиц (если прием использует 10 человек - это уже +200 хп каждому артнику), восстановить 1 единицу духа, усилить защиту от магии и урона на 5 ходов и т.д. Приемы будут сделаны так, чтобы их значение для хода битвы реально что-то значило, и чтобы игроки думали, что делают.

Дисциплинированная командная игра, таким образом, будет иметь решающее влияние на победу, и наоборот. Подставы станут лишь обузой, и на общем фоне количества игроков не будут эффективны даже в качестве жертвы для набора приемов.

Третья идея, которая пока под сомнением, заключается в ведении нового коэффициента для статусных боев – КПД стороны – суммарный коэффициент эффективности ведения боя всеми игроками за одну сторону. Он будет динамически складываться из 4-х параметров: нанесенный стороной урон, полученный урон, количество человек в бою, стоимость всех игроков.
Этот коэффициент будет влиять на регенерацию духа у сильных бойцов. Т.е. у артников будет определенное восстановление духа каждый ход, пока в бою живы и эффективны обычные игроки. Без них - никакого восстановления духа. Соответственно те, у кого армия эффективнее, будут получать весомый бонус.

Полететь бы мне...да вот крыльев нет...

Mood: задумчивое 
Music: Надежда Кадышева - Широка река.
Comments: 593 | Post comment
updated 22.08.08 21:47
21.08.08 20:39   |  Пересмешник Open user info Open user photogallery |   На поле боя полководец должен быть только один.(c)
 ru
 В статусных битвах лимит опыта увеличивается следующим образом:

10 уровень – до 600 000
11 уровень – до 1 000 000
12 уровень – до 1 500 000


Для остальных уровней лимит равен 20 базовым опытам.
Опыт, получаемый в статусных битвах, увеличивается в 1.2 раз в степени статусности (статус 1 = в 1.2 раз; статус 2 = в 1.44 раз; и т.д.)
Физический урон, наносимый в статусных битвах, увеличивается на 0.2 за каждую единицу статусности.
В статусных битвах игрок, вмешавшийся в бой с помощью свитка нападения, не получает пониженный опыт.
Если битва имеет статус больше 3, то проигравшая сторона может получить неизлечимые травмы
За каждое повышение статуса битвы все участники получают 3 дополнительных смены противника.
Если битва приобрела статус, командам назначаются лидеры.
Статусность битвы определяется следующим образом: уровень игрока умножается на коэффициент, который представляет собой соотношение стоимости обмундирования игрока к базовой стоимости обмундирования игрока на его уровне, но не больше, чем в 10 раз (т.е. игрок может максимум считаться, как 10 игроков). При достижении определенного числа игроков, бой становится статусным или получает очередной статус. Пример статусов боя и необходимого числа игроков, начавшегося с кровавого нападения:

1 уровень статуса = 2 000 (Кровавая Битва)
2 уровень статуса = 5 000 (Кровавая Резня)
3 уровень статуса = 10 000 (Кровавая Сеча)
4 уровень статуса = 15 000 (Кровавое Побоище)
5 уровень статуса = 25 000 (Судный День)


Пример статусов боя и необходимого числа игроков, начавшегося с обычного нападения:

1 уровень статуса = 2 000 (Великая Битва)
2 уровень статуса = 5 000 (Величайшая Битва)
3 уровень статуса = 10 000 (Историческая Битва)
4 уровень статуса = 15 000 (Эпохальная Битва)
5 уровень статуса = 25 000 (Судный День)


Повышение статуса битвы происходит следующим образом: считается коэффициент игрока, который равен общей стоимости обмундирования игрока, поделенной на базовую стоимость обмундирования игрока на этом уровне. Коэффициент не может быть выше 10 базовых стоимостей; в случае, есть он выше, коэффициент будет равен 10. Затем суммируется коэффициент всех участников боя и при превышении порога в, к примеру, 5000, битва изменит статус Великой на статус Величайшей.

Не надо шутить с войной...

Mood: уверенное 
Music: Политтехно - Багдадский вольф
Comments: 64 | Post comment
updated 21.08.08 23:52
21.08.08 19:42   |  Ex*NUMBERKREST Open user info Open user photogallery |   Пои...)
 ru
 Ааа...!!)))
С минуты на минуту мне должны привезти Пои :) Поду сразу же учиться их крутить:)
Пара фоток что из сеюя представляют эти самые пои:


Update: 21-08-08 23:51
что и следовало ожидать. ниВЦра не привезли..ждём завтра...:(
tags: пои
Comments: 26 | Post comment
updated 20.08.08 15:28
20.08.08 15:21   |  Asm Open user info Open user photogallery |   come to daddy
 ru

скачана самая полная дискография Aphex Twin
но и это не вся))

3.58Гб
497 композиций) и несколько клипов в хреновом качестве

я вообще думаю, что те, кто покупает только всякие сборники best of или вообще качает только пару песен меня раздражают:) мне кажется, это неуважение к артисту, он сделал гораздо больше и ограничиваться только самыми продаваеммыми работами даже не послушав остальные - это ну все равно что считать свое впечатление о какой-то стране полным, побывав всего в 3-4 дневном экскурсионном туре)

п.с.
склоллам не помешали бы тэги <h*> и <marquee> )
Comments: 1 | Post comment

Total posts: 1388 Pages: 139
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. » »»
 
 


« 2025 february »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback